Вопрос 1
Вам звонит молодой человек, представляется сотрудником банка, где открыта ваша банковская карта, и говорит, что в связи с подозрительными запросами на транзакции (кто-то во Вьетнаме пытался снять деньги с вашей карты) она была заблокирована. Теперь источник угрозы устранен, и, чтобы разблокировать карту, ему нужен номер карты и ваш CVV. Ваши действия:
Вопрос 2
Сотрудник банка никогда не спросит клиента сообщить ему код CVV (так же, как и пин-код банковской карточки, пароли от личного кабинета или временные пароли, которые присылаются на телефон). Если вас просят сообщить эту информацию, значит, с вами разговаривает злоумышленник – можно смело класть трубку и не поддаваться на провокации. Информация о ФИО мнимого сотрудника вас никак не обезопасит, а карта может быть действительно только недавно заблокирована – в связи с подозрительными запросами, исходящими от тех же злоумышленников. Кстати, если хотите удостовериться в статусе своей карты – звоните по официальному телефону в свой банк.
Вопрос 3
Допустим, у вас есть банковская карта. Означает ли это, что у вас есть банковский счет?
Вопрос 4
Вам нужно срочно отправить деньги своему родственнику, проживающему в другом городе России. У родственника нет банковского счета. Какой способ отправки денег вы выберете?
Вопрос 5
В обменнике вам предлагают купить криптовалюту - биткойны. Вы…