Учебное пособие по финансовой грамотности logo logo
Главы
Нашли ошибку?
Выделите текст,
и нажмите Ctrl+Enter

Полезные советы

  • Если вам непонятна информации о финансовой услуге, сотрудники поставщика услуги дают уклончивые ответы на ваши вопросы, не дают ознакомиться с текстом договора, то лучше не связываться с таким поставщиком.
  • Внимательно прочитайте договор! Предмет, права и обязанности — ваши и поставщика услуги, последствия нарушения обязательств, а также текст мелким шрифтом.
  • В случае конфликта с поставщиком финансовой услуги не опускайте руки — отстаивайте свои права!
  • Не знаете, с чего начать? Обратитесь за бесплатной консультацией в Роспотребнадзор, государственные юридические бюро, общественные потребительские организации.
  • Помните — вы не одиноки в борьбе за свои права: в России работает целый ряд организаций, задача которых — защитить права пострадавшего потребителя.
  • Не ввязывайтесь в сомнительные хайп-проекты и прочие финансовые пирамиды, остерегайтесь мошенников — помните, что от действий мошенников закон вас не защищает.