Статистика жалоб потребителей финансовых услуг

В 2016 го­ду в от­но­ше­нии банковских ор­га­ни­за­ций по­сту­пи­ло 17 625 жа­лоб от по­тре­би­телей фи­нан­со­вых услуг (что со­став­ляет 70% от об­ще­го ко­ли­че­ства об­раще­ний по­тре­би­телей фи­нан­со­вых услуг), и в от­но­ше­нии стра­хо­вых компа­ний - 4798 жа­лоб (20%). Жа­ло­бы на дей­ствия ми­кро­фи­нан­со­вых ор­га­ни­за­ций (МФО) со­ста­ви­ли 6% (по­сту­пи­ло 1456 та­ких об­раще­ний), и на де­я­тель­ность пла­теж­ных аген­тов - 4% от об­ще­го ко­ли­че­ства об­раще­ний по­тре­би­телей фи­нан­со­вых услуг (в 2016 го­ду по­сту­пи­ло 943 об­раще­ния). Струк­ту­ра об­раще­ний по­тре­би­телей по ви­дам фи­нан­со­вых услуг, рассмот­рен­ных Роспо­треб­над­зо­ром в 2016 го­ду, пред­став­ле­на на ри­сун­ке.

Структура обращений, поступивших в Роспотребнадзор в 2016 году, по видам финансовых услуг (цифрами указано количество обращений в абсолютном выражении и в процентах от общего количества обращений потребителей финансовых услуг)
Струк­ту­ра об­раще­ний, по­сту­пив­ших в Роспо­треб­над­зор в 2016 го­ду, по ви­дам фи­нан­со­вых услуг (циф­ра­ми ука­за­но ко­ли­че­ство об­раще­ний в аб­со­лют­ном вы­ра­же­нии и в про­цен­тах от об­ще­го ко­ли­че­ства об­раще­ний по­тре­би­телей фи­нан­со­вых услуг)

Ис­точ­ник: Доклад Роспо­треб­над­зо­ра «О со­сто­я­нии за­щи­ты прав по­тре­би­телей в фи­нан­со­вой сфе­ре в 2016 го­ду»

Структура обращений потребителей финансовых услуг по 10 регионам Российской Федерации
Струк­ту­ра об­раще­ний по­тре­би­телей фи­нан­со­вых услуг по 10 регио­нам Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции

Ис­точ­ник: Доклад Роспо­треб­над­зо­ра «О со­сто­я­нии за­щи­ты прав по­тре­би­телей в фи­нан­со­вой сфе­ре в 2016 го­ду»

#юри­сту_по­чи­тать

Оцените материал
Ваша оценка

{{comment}}