5.4.3. Невыполнение поставщиком услуги обязательств перед потребителем

На­при­мер, по­сле опла­ты со­то­вой свя­зи опе­ра­тор не за­чис­лил де­неж­ные сред­ства на счет по­тре­би­те­ля). В этом слу­чае по­тре­би­те­лю сле­ду­ет, при­ло­жив ко­пию кассо­во­го че­ка, проин­фор­миро­вать по­став­щи­ка о том, что он своевре­мен­но произ­вел опла­ту, и по­тре­бо­вать предо­став­ле­ния опла­чен­но­го то­ва­ра (ра­бо­ты, услу­ги).

Для до­бро­воль­но­го ре­ше­ния во­про­са по­тре­би­тель мо­жет предъ­явить пись­мен­ную пре­тен­зию с ука­за­ни­ем своих тре­бо­ва­ний пла­теж­но­му аген­ту и/или по­став­щи­ку. К пре­тен­зии необ­хо­ди­мо при­ло­жить ко­пию кассо­во­го че­ка. Пре­тен­зия со­став­ляет­ся в двух эк­зем­пля­рах (один пере­да­ет­ся пла­теж­но­му аген­ту и/или по­став­щи­ку, дру­гой оста­ет­ся у по­тре­би­те­ля и в слу­чае об­раще­ния в суд яв­ляет­ся до­ка­за­тель­ством об­раще­ния к от­вет­чи­ку). На эк­зем­пля­ре по­тре­би­те­ля пред­ста­ви­тель пла­теж­но­го аген­та и/или по­став­щи­ка дол­жен по­ста­вить от­мет­ку о по­лу­че­нии пре­тен­зии. В слу­чае не­при­ня­тия пла­теж­ным аген­том и/или по­став­щи­ком пре­тен­зии ее мож­но напра­вить по по­чте за­казным пись­мом с уве­дом­ле­ни­ем (да­та вру­че­ния — на­ча­ло ис­чис­ле­ния сро­ка ис­пол­не­ния тре­бо­ва­ний).

В слу­чае отка­за пла­теж­но­го аген­та и/или по­став­щи­ка от ре­ше­ния во­про­са в до­бро­воль­ном по­ряд­ке по­тре­би­тель впра­ве обра­тить­ся с заяв­ле­ни­ем в суд1 (бо­лее по­дроб­но о за­щи­те своих прав как по­тре­би­те­ля расска­зы­ва­ет­ся в Гла­ве 12.


Снос­ки
  1. ht­tps://fi­nuch.ru/lec­ture/8600#fn_3  ↩

Оцените материал
Ваша оценка

{{comment}}