5.4.3. Невыполнение поставщиком услуги обязательств перед потребителем

Например, после оплаты сотовой связи оператор не зачислил денежные средства на счет потребителя). В этом случае потребителю следует, приложив копию кассового чека, проинформировать поставщика о том, что он своевременно произвел оплату, и потребовать предоставления оплаченного товара (работы, услуги).

Для добровольного решения вопроса потребитель может предъявить письменную претензию с указанием своих требований платежному агенту и/или поставщику. К претензии необходимо приложить копию кассового чека. Претензия составляется в двух экземплярах (один передается платежному агенту и/или поставщику, другой остается у потребителя и в случае обращения в суд является доказательством обращения к ответчику). На экземпляре потребителя представитель платежного агента и/или поставщика должен поставить отметку о получении претензии. В случае непринятия платежным агентом и/или поставщиком претензии ее можно направить по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения — начало исчисления срока исполнения требований).

В случае отказа платежного агента и/или поставщика от решения вопроса в добровольном порядке потребитель вправе обратиться с заявлением в суд[1] (более подробно о защите своих прав как потребителя рассказывается в Главе 12.


Список источников
  1. Согласно статье 11 Гражданского кодекса РФ и статье 17 Закона «О защите прав потребителей». При этом иск по выбору потребителя может быть предъявлен в суд по месту нахождения организации, места жительства или пребывания потребителя, заключения или исполнения договора. Потребители по искам, связанным с нарушением их прав, освобождаются от уплаты государственной пошлины.  ↩

Оцените материал
Ваша оценка

{{comment}}