1.4.4. Информация

Мы не мо­жем знать все, что мог­ло бы по­мочь нам при­ни­мать пра­виль­ные ре­ше­ния и пра­виль­но ве­сти се­бя в фи­нан­со­вой сфе­ре. Ситу­а­ция по­сто­ян­но ме­ня­ет­ся, а за ре­сур­сы на­ше­го моз­га кон­ку­ри­ру­ет очень много раз­лич­ных сфер и про­цес­сов. Од­на­ко нам сле­ду­ет знать, где взять необ­хо­ди­мую ин­фор­ма­цию.

В совре­мен­ном ми­ре важ­ней­шим ис­точ­ни­ком ин­фор­ма­ции яв­ляет­ся ин­тер­нет. Все ча­ще и ча­ще имен­но там мы ищем со­ве­ты, от­зы­вы, ре­ко­мен­да­ции и све­де­ния об ин­тере­су­ю­щем нас пред­мете. Од­на­ко ин­тер­нет на­пол­ня­ют лю­ди, а им свой­ствен­но оши­бать­ся и ма­ни­пу­ли­ро­вать (осо­знан­но или нет) по­ве­де­ни­ем дру­гих лю­дей. Фор­му­ли­руя по­ис­ковый запрос, мы не все­гда мо­жем точ­но опи­сать, что имен­но нам нуж­но. А про­смат­ри­вая вы­да­чи, мы да­ле­ко не все­гда способ­ны по­нять, что по­лу­чи­ли от­вет не о том, о чем спра­ши­ва­ли.

Один из яр­ких при­ме­ров ошиб­ки вы­да­чи при­ве­ден в докла­де «Состо­я­ние за­щи­ты прав и ин­тере­сов по­тре­би­телей на рын­ке сбе­ре­га­тель­ных услуг в Рос­сии» 1.

Что мы на­хо­дим в ин­тер­не­те

По крайней ме­ре в фи­нан­со­вой сфе­ре у нас есть для вас хо­ро­ший ре­цепт. Чи­тайте наш учеб­ник, от­ве­чайте на во­про­сы в нем, за­по­ми­найте са­мые важ­ные ве­щи и по­лезные со­ве­ты, а мы бу­дем сле­дить, что­бы учеб­ник оста­вал­ся ак­ту­аль­ным и как мож­но бо­лее точ­но от­ра­жал си­ту­а­цию в фи­нан­со­вой сфе­ре.


Снос­ки
  1. От­чет о про­ве­де­нии 7-й вол­ны не­за­ви­си­мо­го мо­ни­то­рин­га в об­ла­сти за­щи­ты прав по­тре­би­телей фи­нан­со­вых услуг в рам­ках сов­местно­го проек­та Мин­фи­на Рос­сии и Все­мир­но­го банка «Со­дей­ствие по­вы­ше­нию уров­ня фи­нан­со­вой гра­мот­но­сти на­се­ле­ния и раз­ви­тию фи­нан­со­во­го об­разо­ва­ния в Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции».  ↩

Оцените материал
Ваша оценка

{{comment}}