Статистика жалоб потребителей финансовых услуг

В 2016 году в отношении банковских организаций поступило 17 625 жалоб от потребителей финансовых услуг (что составляет 70% от общего количества обращений потребителей финансовых услуг), и в отношении страховых компаний - 4798 жалоб (20%). Жалобы на действия микрофинансовых организаций (МФО) составили 6% (поступило 1456 таких обращений), и на деятельность платежных агентов - 4% от общего количества обращений потребителей финансовых услуг (в 2016 году поступило 943 обращения). Структура обращений потребителей по видам финансовых услуг, рассмотренных Роспотребнадзором в 2016 году, представлена на рисунке.

Структура обращений, поступивших в Роспотребнадзор в 2016 году, по видам финансовых услуг (цифрами указано количество обращений в абсолютном выражении и в процентах от общего количества обращений потребителей финансовых услуг)
Структура обращений, поступивших в Роспотребнадзор в 2016 году, по видам финансовых услуг (цифрами указано количество обращений в абсолютном выражении и в процентах от общего количества обращений потребителей финансовых услуг)

Источник: Доклад Роспотребнадзора «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2016 году»

Структура обращений потребителей финансовых услуг по 10 регионам Российской Федерации
Структура обращений потребителей финансовых услуг по 10 регионам Российской Федерации

Источник: Доклад Роспотребнадзора «О состоянии защиты прав потребителей в финансовой сфере в 2016 году»

#юристу_почитать

Оцените материал
Ваша оценка

{{comment}}