Резюме

  • Стра­хо­ва­ние - это биз­нес, осно­ван­ный на ста­ти­сти­ке. Па­ра­докс со­сто­ит в том, что, хо­тя все ра­ци­о­наль­ные рас­че­ты ука­зы­ва­ют на то, что стра­хо­вать­ся эко­но­ми­че­ски не­вы­год­но, тем не ме­нее стра­хов­ки по­ку­па­ет большое чис­ло лю­дей, и они пра­вы.
  • По­куп­ка стра­хов­ки - это не став­ка на воз­мож­ный до­пол­ни­тель­ный за­ра­бо­ток в бу­ду­щем, а со­зда­ние ис­точ­ни­ка для компен­са­ции воз­мож­ных по­терь. По­ку­пая стра­хов­ку, мы мо­жем в ито­ге ли­бо по­те­рять упла­чен­ный стра­хо­вой вз­нос, ли­бо остать­ся при своих, если стра­хо­вой слу­чай, не дай бог, произой­дет.
  • Обя­за­тель­ное стра­хо­ва­ние - это не пра­ви­ло, а ис­клю­че­ние, ко­то­рое преду­смот­ре­но в за­ко­не. К по­куп­ке стра­хов­ки не­льзя при­ну­дить, но ваш контр­агент впра­ве учи­ты­вать при сдел­ке, есть у вас стра­хов­ка или нет.
  • Стра­хо­ва­ние сего­дня - это очень раз­но­об­разные про­дук­ты и усло­вия. И хо­тя все в ито­ге сво­дит­ся к трем ви­дам стра­хо­ва­ния - лич­но­му, иму­ще­ствен­но­му и от­вет­ствен­но­сти, срав­не­ние предло­же­ний стра­хо­вых компа­ний по­тре­бу­ет от вас за­трат вре­ме­ни и уси­лий. Од­на­ко без это­го при­об­ре­тать стра­хо­вые про­дук­ты не­пра­виль­но.
  • Не все стра­хо­вые компа­нии до­бро­со­вест­ны и за­ко­но­по­слуш­ны; по­все­мест­но встре­ча­ют­ся прак­ти­ки со­зна­тель­но­го вве­де­ния по­тре­би­телей в за­блу­жде­ние как от­но­си­тель­но пра­ва на по­лу­че­ние стра­хо­вой выпла­ты, так и ее раз­ме­ра. Тем не ме­нее в зна­чи­тель­ном чис­ле слу­ча­ев мож­но до­бить­ся спра­ведли­во­сти и за­щи­тить свои пра­ва.
  • Риск и неопре­де­лен­ность неу­стра­ни­мы из на­шей по­все­д­нев­ной жиз­ни, но гра­мот­ное ис­поль­зо­ва­ние стра­хо­вых про­дук­тов мо­жет по­мочь бо­лее уве­рен­но смот­реть в бу­ду­щее.
Оцените материал
Ваша оценка

{{comment}}