Резюме

  • Страхование - это бизнес, основанный на статистике. Парадокс состоит в том, что, хотя все рациональные расчеты указывают на то, что страховаться экономически невыгодно, тем не менее страховки покупает большое число людей, и они правы.
  • Покупка страховки - это не ставка на возможный дополнительный заработок в будущем, а создание источника для компенсации возможных потерь. Покупая страховку, мы можем в итоге либо потерять уплаченный страховой взнос, либо остаться при своих, если страховой случай, не дай бог, произойдет.
  • Обязательное страхование - это не правило, а исключение, которое предусмотрено в законе. К покупке страховки нельзя принудить, но ваш контрагент вправе учитывать при сделке, есть у вас страховка или нет.
  • Страхование сегодня - это очень разнообразные продукты и условия. И хотя все в итоге сводится к трем видам страхования - личному, имущественному и ответственности, сравнение предложений страховых компаний потребует от вас затрат времени и усилий. Однако без этого приобретать страховые продукты неправильно.
  • Не все страховые компании добросовестны и законопослушны; повсеместно встречаются практики сознательного введения потребителей в заблуждение как относительно права на получение страховой выплаты, так и ее размера. Тем не менее в значительном числе случаев можно добиться справедливости и защитить свои права.
  • Риск и неопределенность неустранимы из нашей повседневной жизни, но грамотное использование страховых продуктов может помочь более уверенно смотреть в будущее.
Оцените материал
Ваша оценка

{{comment}}