Споры вокруг е-ОСАГО

Элек­трон­ный по­лис ОСАГО, или е-ОСАГО, вы­зы­ва­ет много раз­но­гла­сий. С од­ной сто­ро­ны, без­услов­ное удоб­ство и уско­ре­ние про­цес­са за­клю­че­ния до­го­во­ра для стра­хо­ва­те­ля, воз­мож­ность опе­ра­тив­ной по­куп­ки вда­ли от до­ма.

Дру­гая сто­ро­на свя­за­на с не­напрас­ны­ми опа­се­ни­я­ми по по­во­ду мо­шен­ни­че­ства. На­при­мер, в ба­зу Рос­сий­ско­го со­ю­за ав­то­стра­хов­щи­ков мож­но за­не­сти за­ве­до­мо не­кор­рект­ные дан­ные по ав­то­мо­би­лю. Стра­хо­вая компа­ния не име­ет пра­ва сра­зу отка­зать по этим заяв­кам. Толь­ко по­сле за­клю­че­ния до­го­во­ра компа­ния в руч­ном ре­жи­ме вы­яв­ляет та­кие слу­чаи и уве­дом­ля­ет стра­хо­ва­те­ля, что по­лис не­дей­стви­телен. Ча­сто та­кие по­ли­сы за­клю­ча­ют­ся с по­мо­щью по­сред­ни­ков, ко­то­рые че­рез свой лич­ный ка­би­нет на сайте стра­хов­щи­ка за­клю­ча­ют до­го­во­ры е-ОСАГО на несколь­ко ав­то­мо­би­лей своих кли­ен­тов, вы­сту­пая «стра­хо­ва­телем». В ито­ге стра­хо­вая компа­ния име­ет кон­такты толь­ко по­сред­ни­ка, а не соб­ствен­ни­ка. И уве­дом­ле­ние о не­дей­стви­тель­но­сти по­ли­са по­лу­ча­ет имен­но по­сред­ник, ко­то­рый ни­ко­им об­разом не за­ин­тере­со­ван проин­фор­миро­вать об этом соб­ствен­ни­ка ав­то­мо­би­ля. И соб­ствен­ник транс­порт­но­го сред­ства ез­дит с не­дей­стви­тель­ным по­ли­сом ОСАГО, об этом да­же не до­га­ды­ваясь.

#юри­сту_по­чи­тать

Оцените материал
Ваша оценка

{{comment}}