РезюмеГлава 12. Защита прав потребителей 



Полезные советы

  • Если вам не­по­нят­на ин­фор­ма­ции о фи­нан­со­вой услу­ге, со­труд­ни­ки по­став­щи­ка услу­ги да­ют уклон­чи­вые от­ве­ты на ва­ши во­про­сы, не да­ют озна­комить­ся с тек­стом до­го­во­ра, то луч­ше не свя­зы­вать­ся с та­ким по­став­щи­ком.
  • Вни­ма­тель­но про­чи­тайте до­го­вор! Пред­мет, пра­ва и обя­зан­но­сти - ва­ши и по­став­щи­ка услу­ги, по­след­ствия на­ру­ше­ния обя­за­тельств, а так­же текст мел­ким шриф­том.
  • В слу­чае кон­флик­та с по­став­щи­ком фи­нан­со­вой услу­ги не опус­кайте ру­ки - от­ста­и­вайте свои пра­ва!
  • Не зна­е­те, с че­го на­чать? Обра­ти­тесь за бес­плат­ной консульта­ци­ей в Роспо­треб­над­зор, го­су­дар­ствен­ные юри­ди­че­ские бю­ро, об­ще­ствен­ные по­тре­би­тель­ские ор­га­ни­за­ции.
  • Помни­те - вы не оди­но­ки в борь­бе за свои пра­ва: в Рос­сии ра­бо­та­ет це­лый ряд ор­га­ни­за­ций, за­да­ча ко­то­рых - за­щи­тить пра­ва по­стра­дав­ше­го по­тре­би­те­ля.
  • Не ввя­зы­вайтесь в со­мни­тель­ные хайп-проек­ты и про­чие фи­нан­со­вые пи­ра­ми­ды, остере­гайтесь мо­шен­ни­ков - по­мни­те, что от дей­ствий мо­шен­ни­ков за­кон вас не за­щи­ща­ет.
Оцените материал
Ваша оценка

{{comment}}

 РезюмеГлава 12. Защита прав потребителей